отчет по обращению граждан за 2021г

Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за 2021г

Аналитическая справка                                                                                              

о работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за 2021 года

 

 

В 2021 году в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - Комитет) поступило 631 обращение граждан и организаций, содержащих 640 вопросов, что на 9,8 % обращений больше, чем 2020 году (575).

Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Правительства Кузбасса в Комитет поступило 111 обращений, содержащих 112 вопросов, что на 31,9 % меньше, чем за аналогичный период (163).

Из 111 обращений, 32 обращения содержащих 32 вопроса, поступили из Управления Администрации Президента Российской Федерации.

Непосредственно в Комитет в 2021 году поступило 520 обращений, содержащих 528 вопросов, что на 26,3 % обращений больше в сравнении с 2020 годом (412).

На 568 вопросов были даны разъяснения (88,75 % от общего количества вопросов); 12 вопросов - меры приняты (1,87 %); 15 вопросов - поддержано (2,34 %), 40 вопросов - направлены для рассмотрения по компетенции (6,25 %).

На 30.12.2021 г. – 5 обращений содержащих 5 вопросов находятся на рассмотрении (0,78 %).

По форме обращения заявители достаточно часто направляют обращения в форме электронного документа. Так на официальный сайт Комитета в 2021 году поступило 330 обращений (содержащих 336 вопросов), что составило порядка 63,46 % от общего количества обращений поступивших непосредственно в Комитет.

Анализ обращений, поступивших в Комитет в  2021 году показывает, что наибольшее число приоритетных вопросов, содержащихся в обращениях, были вопросы по следующим тематикам:

«Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 455 (71,09 % от общего количества вопросов), что на  27,47 % больше, чем в 2020 году;

«Социальное обеспечение и социальное страхование» - 73 (11,4 % от общего количества вопросов), что на 79,7 % меньше, чем в аналогичном периоде;

«Основы государственного управления» - 59 (9,2 % от общего количества вопросов), что на 5 % меньше, чем в 2020 году;

«Хозяйственная деятельность» - 18 (2,8 % от общего количества вопросов), что на 27,76 % меньше, чем в 2020году;

«Жилище» – 17 (2,65 % от общего количества вопросов), что на 29,4 % больше, чем в 2020 году;

«Гражданское право» - 11 (1,79 % от общего количества вопросов), что на 15,0 % меньше, чем в 2020 году;

.

В Комитет поступают обращения о компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства. За 2021 год выплата  компенсации была одобрена 49 гражданам, что на 22,2 % меньше в сравнении с 2020 годом.  Сумма выплаты компенсации затрат за отчетный период составила  422 214,940 руб. Это можно объяснить, тем что компенсация затрат, носит заявительный характер.

Обращения граждан, поступающие в Комитет, рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором. Все обращения ставятся председателем Комитета на особый контроль.

Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.

Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема, в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов, принимают участие руководители структурных подразделений Комитета.                   

В 2021 года председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений проведено 77  личных приемов.

10 января 2022 года 16:09 , распечатать текст.